IP АТС Krasterisk - Поддержка

Регламент и правила поддержки IP ATC Krasterisk

Для получения технической поддержки сервисов IP ATC Kraterisk, необходимо:
  • 1. Иметь действующий кабинет ВATC Krasterisk, активную тарифную опцию 'Техническая поддержка' или договор на оказание услуг технической поддержки IP ATC Krasterisk.
  • 2. Создать заявку в своём кабинете ВАТС в разделе "Поддержка", через форму или направив по электронной почте support@krasterisk.ru
  • 3. Заявки исполняются, в соответствии с приоритетом.
  • 4. Приоритет заявки зависит от условий договора на оказание технической поддержки. Если техническая поддержка клиенту не оказывается в рамках договора, то его заявка будет обработана в порядке общей очереди.
  • 5. Поддержка клиентов, не имеющих опций или договора технической поддержки, осуществляется только в информационном режиме. Оказание разовой, платной технической поддержки осуществляется в порядке общей очереди.
  • 6. Время реагирования - не более 30 минут с момента поступления заявки в рабочее время. Экстренная тех.поддержка осуществляется средствами удалённого администрирования. При необходимости выезда специалиста на место, график и условия оговариваются индивидуально.