Для получения технической поддержки сервисов IP ATC Kraterisk, необходимо:
-
1. Иметь действующий кабинет ВATC Krasterisk, активную тарифную опцию 'Техническая поддержка' или договор на оказание услуг технической поддержки IP ATC Krasterisk.
-
2. Создать заявку в своём кабинете ВАТС в разделе "Поддержка", через форму или направив по электронной почте support@krasterisk.ru
-
3. Заявки исполняются, в соответствии с приоритетом.
-
4. Приоритет заявки зависит от условий договора на оказание технической поддержки. Если техническая поддержка клиенту не оказывается в рамках договора, то его заявка будет обработана в порядке общей очереди.
-
5. Поддержка клиентов, не имеющих опций или договора технической поддержки, осуществляется только в информационном режиме. Оказание разовой, платной технической поддержки осуществляется в порядке общей очереди.
-
6. Время реагирования - не более 30 минут с момента поступления заявки в рабочее время. Экстренная тех.поддержка осуществляется средствами удалённого администрирования.
При необходимости выезда специалиста на место, график и условия оговариваются индивидуально.