IP АТС Krasterisk - Офисная IP АТС, запись разговоров, голосовое IVR, интеграция с CRM, подключение номеров любых операторов

IP ATC Krasterisk - Базовый модуль

Типичные проблемы телефонии:

1. Платите большие деньги за связь, но нет понимания: кто, когда и куда звонил. За что платим?
2. Никто ничего не знает о пропущенных звонках в компанию, не говоря уже о том, чтобы перезванивать по ним.
3. Если сотрудника нет на месте, клиенту приходится искать его самостоятельно, перезванивая по разным номерам.
4. Несколько подразделений компании звонят друг-другу по внешним каналам связи(сотовые, межгород и т.д), что стоит больших денег.
5. Внешние номера копились годами и теперь трудно понять зачем они были нужны, но и отказаться нельзя - клиенты их знают.
6. Очень сложно оценить эффективность рекламы, размещённой на внешние номера компании.

Как решает эти проблемы IP ATC Krasterisk:

Расходы на связь

Одна из задач, которую возможно будет решить, используя IP ATC Krasterisk - оптимизировать расходы на связь. Одной немаловажной конкурентной особенностью, является то, что IP ATC Krasterisk не привязана к какому-либо оператору связи, и не навязывает Вам использование своих номеров или каналов. Наоборот, мы рекомендуем подобрать для себя максимально эффективную схему исходящих звонков, используя весь спектр действующих на рынке услуг. Часто, простое изменение технологии подключения или использование каналов нескольких операторов связи для различных направлений(местные, мобильные, межгород и т.д.) - позволяет существенно сократить расходы на связь. Переход на современные VoIP протоколы связи, позволяет получить многоканальную внешнюю ёмкость в разы дешевле, чем это, вероятно, было реализовано ранее. Сокращение номерного плана без сокращения каналов - ещё один способ существенной экономии на услугах связи. При этом, как правило, важно сохранить действующую(раскрученную) номерную ёмкость. В общем, аудит действующей номерной ёмкости вашей компании - вот то, с чего обычно начинается интеграция новой системы телефонии. Результатом часто становится 50-80%-ое сокращение расходов на связь. Что не может не радовать, особенно в текущие времена.

Статистика звонков

Контроль и отчётность за вызовами станут простой, элементарной вещью. В базовой версии IP ATC Krasterisk, реализован весь необходимый функционал, который позволит в режиме реального времени понять: кто, куда, когда звонил и сколько времени на это потратил:

Отчёт позволяет не просто посмотреть информацию о звонках, но и прослушать(или скачать) запись разговора, перезвонить на любой номер(просто кликнув на него), посмотреть детальную информацию о переводах вызова(если таковые были). Ко всем видам отчётности применимы фильтры по всевозможным полям.

Картина звонков за день:

График звонков по дням:

График звонков по абонентам(сотрудникам):

График нагрузки по транкам(внешним номерам)

В данном отчёте наглядно видно источник звонка. Это очень удобно использовать для отслеживания эффективности рекламных кампаний:


Пример маршрутизации вызовов

Условие, предполагаемой задачи:

1. При поступлении входящего звонка на основной номер компании, произвести запрос в базу клиентов по номеру его телефона.
2. Получить данные о клиенте(значения всех необходимых для дальнейшей маршрутизации полей) и направить вызов на номер сотрудника, за которым закреплён данный клиент.
3. Если нет ответа 10 секунд, то обратиться к клиенту по имени и извиниться за то, что его персональный менеджер не может ответить, сообщить о направлении вызова в общую очередь отдела.
4. Направив вызов в общую очередь отдела продаж, во время ожидания проиграть одно из рекламных сообщений, связанных с интересами клиента(область интересов взять из его карточки).
5. Если никто не ответил в течение 20 секунд, послать сообщение о пропущенном вызове на групповую почту отдела продаж, а так же в telegram-мессенджер руководителя.
6. Направить вызов на мобильный руководителя отдела.
7. Всё это должно выполняться только с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
8. В другое время: если клиент из категории VIP - направить вызов на мобильный, закрёплённого за ним сотрудника.
9. В остальных случаях проговорить информацию о графике работы компании.

Реализация данного функционала средствами IP ATC Kraterisk заняла 2,5 минуты и составила 7 пунктов диалплана:


Объединение филиалов


Вы всё ещё общаетесь со своими подразделениями(удалёнными сотрудниками) по стационарной или мобильной связи? Пора уже от этого отходить, ведь подключить Ваших удалённых сотрудников(или целые подразделения) к IP ATC Krasterisk ничем не отличается от подключения местных(локальных) сотрудников. Просто установите им SIP-клиент(IP-аппарат, софтфон, голосовой шлюз, мобильное приложение), укажите их внутренний номер и адрес IP ATC Krasterisk. Собственно, всё. Звонок сотруднику, например, в Китай, не будет ничем отличаться от звонка вашему сотруднику в соседний кабинет. А главное - без дополнительных затрат на связь!
Необходима безопасность? Нет проблем, применяем к нашим абонентам профиль SIP по TLS и SRTP, и вы получаете IP ATC, с шифрованием голосового трафика!

Весь функционал без лишних затрат


Установив IP ATC Kraterisk - мы накладываем только 2 ограничения:
1. Количество абонентов(15, 30, 45 и т.д).
2. Место под записи разговоров(1Гб и выше) - только для виртуальной АТС.
Все остальные функции модуля - не имеют каких-либо искусственных ограничений. Весь базовый функционал модуля - уже будет входит в Вашу стоимость.

Заявка на подключение