IP ATC Krasterisk - Базовый модуль
Расходы на связь
Одна из задач, которую возможно будет решить, используя IP ATC Krasterisk - оптимизировать расходы на связь. Одной немаловажной конкурентной особенностью, является то, что IP ATC Krasterisk не привязана к какому-либо оператору связи, и не навязывает Вам использование своих номеров или каналов. Наоборот, мы рекомендуем подобрать для себя максимально эффективную схему исходящих звонков, используя весь спектр действующих на рынке услуг. Часто, простое изменение технологии подключения или использование каналов нескольких операторов связи для различных направлений(местные, мобильные, межгород и т.д.) - позволяет существенно сократить расходы на связь. Переход на современные VoIP протоколы связи, позволяет получить многоканальную внешнюю ёмкость в разы дешевле, чем это, вероятно, было реализовано ранее. Сокращение номерного плана без сокращения каналов - ещё один способ существенной экономии на услугах связи. При этом, как правило, важно сохранить действующую(раскрученную) номерную ёмкость. В общем, аудит действующей номерной ёмкости вашей компании - вот то, с чего обычно начинается интеграция новой системы телефонии. Результатом часто становится 50-80%-ое сокращение расходов на связь. Что не может не радовать, особенно в текущие времена.
Статистика звонков
Контроль и отчётность за вызовами станут простой, элементарной вещью. В базовой версии IP ATC Krasterisk, реализован весь необходимый
функционал, который позволит в режиме реального времени понять: кто, куда, когда звонил и сколько времени на это потратил:
Отчёт позволяет не просто посмотреть информацию о звонках, но и прослушать(или скачать) запись разговора, перезвонить на любой номер(просто кликнув на него),
посмотреть детальную информацию о переводах вызова(если таковые были). Ко всем видам отчётности применимы фильтры по всевозможным полям.
Картина звонков за день:
График звонков по дням:
График звонков по абонентам(сотрудникам):
График нагрузки по транкам(внешним номерам)
В данном отчёте наглядно видно источник звонка. Это очень удобно использовать для отслеживания эффективности рекламных кампаний:
Условие, предполагаемой задачи:
1. При поступлении входящего звонка на основной номер компании, произвести запрос в базу клиентов по номеру его телефона.
2. Получить данные о клиенте(значения всех необходимых для дальнейшей маршрутизации полей) и направить вызов на номер сотрудника, за которым закреплён данный клиент.
3. Если нет ответа 10 секунд, то обратиться к клиенту по имени и извиниться за то, что его персональный менеджер не может ответить, сообщить о направлении вызова в общую очередь отдела.
4. Направив вызов в общую очередь отдела продаж, во время ожидания проиграть одно из рекламных сообщений, связанных с интересами клиента(область интересов взять из его карточки).
5. Если никто не ответил в течение 20 секунд, послать сообщение о пропущенном вызове на групповую почту отдела продаж, а так же в telegram-мессенджер руководителя.
6. Направить вызов на мобильный руководителя отдела.
7. Всё это должно выполняться только с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
8. В другое время: если клиент из категории VIP - направить вызов на мобильный, закрёплённого за ним сотрудника.
9. В остальных случаях проговорить информацию о графике работы компании.
Реализация данного функционала средствами IP ATC Kraterisk заняла 2,5 минуты и составила 7 пунктов диалплана: