IP АТС Krasterisk - Исходящий Call-центр, кампании обзвона, автообзвон, автоинформирование, автоматизация отдела продаж

Модуль 'Исходящий Call-центр Krasterisk'

Назначение модуля


Модуль исходящего call-центра Krasterisk предназначен для автоматизации процесса обзвона клиентской базы. Если Ваша компания активно взаимодействует с клиентами, посредством телефонной связи, то данный модуль позволит максимально автоматизировать этот процесс, повысив при этом его эффективность. Модуль может быть использован в бизнес-процессах различных сфер деятельности и позволит, например:

  • Автоматизировать работу отдела продаж, за счёт автоматического соединения менеджера и клиента.
  • Напомнить клиентам о необходимости пополнить счёт или погасить просроченную задолженность, предстоящем мероприятии или приёме.
  • Информировать существующих и потенциальных клиентов о новых тарифах, продуктах или услугах.
  • Актуализировать базу данных телефонных номеров.

    Режимы работы модуля

    Обзвон базы клиентов возможен в режимах: ручном и автоматическом(с участием и без участия оператора).


    Ручной режим подразумевает собой то, что оператор сам инициирует вызов клиента тогда. когда считает это нужным.
    Автоматический режим с участием оператора - означает, что после запуска, вызовы совершает система автоматически(в соответствии с заранее заданными параметрами кампании обзвона). Оператору необходимо отвечать на поступающие вызовы клиентов, внося данные звонка в его карточку.
    Автоматический без участия оператора - в процессе работы, в соответствии с настройками параметров кампании, происходит обзвон списка номеров и при успешном дозвоне в автоматическом режиме могут быть озвучены звуковые файлы(приветствия, уведомления, информация и т.д) или текстовые поля(с использованием синтеза речи), а так же проговориться значения полей данных пользователя(например, сумма задолженности, дата и время приёма и т.д.).

    В процессе обзвона могут участвовать сразу несколько кампаний, причём для каждой из них могут быть заданны свои, индивидуальные настройки(количество одновременных вызовов, каналы, очереди операторов и т.д):

    Предварительная настройка кампании

    Для запуска кампании обзвона, необходимо:


    1. Заполнить справочник 'данные клиента'
    2. Заполнить справочник 'результаты звонка'
    3. Импортировать клиентскую базу для обзвона

    В карточке клиента возможно добавление произвольных полей с данными клиента, исходя из Ваших потребностей.

    База клиентов

    Базу клиентов возможно импортировать из вашей CRM системы, 1С, EXCEL(CSV)-файла, либо добавлять клиентов прямо по ходу обзвона. Клиентов можно копировать(перемещать) между кампаниями.

    Запуск и мониторинг обзвона

    В ручном режиме оператор, закончив работу с одной карточкой клиента, автоматически переходит к другой. Набор номера происходит в один клик. Задача оператора - установить результат звонка в карточке клиента. Из карточки клиента оператор, так же может управлять вызовом: осуществить консультативный перевод, поставить вызов на удержание или завершить вызов.

    В автоматическом режиме(если это было выбрано в настройках кампании), карточка клиента откроется автоматически, после того, как система дозвонится до клиента. Настройки обзвона позволяют выбрать один из трёх типов: оператор-клиент, клиент-оператор или только клиент. Т.е система может сначала дозвониться до клиента и после того, как тот ответит, направить вызов оператору(в группу, очередь и т.д.), либо же наоборот - сначала вызов будет направлен оператору и, только после того как тот ответит на вызов, произойдет набор номера клиента. В режиме 'только клиент' соединение с оператором не подразумевается: после дозвона до номера клиента, система выполнит заранее подготовленный алгоритм диалплана, например озвучит какую-то информацию, значение поля в карточке клиента(сумма, дата, наименование и т.д.).

    За ходом процесса автоматического обзвона возможно следить через специальную панель: Монитор обзвона.

    Отчётность

    Для анализа результатов ручного или автоматического обзвона предусмотрен специальный отчёт. Данные отчёта, если это необходимо, возможно выгрузить в любом удобном формате (Excel,Word,PDF,csv,XML), для дальнейшей обработке в Вашей CRM