Модуль 'Исходящий Call-центр Krasterisk'
Обзвон базы клиентов возможен в режимах: ручном и автоматическом(с участием и без участия оператора).
В процессе обзвона могут участвовать сразу несколько кампаний, причём для каждой из них могут быть заданны свои, индивидуальные настройки(количество одновременных вызовов, каналы, очереди операторов и т.д):
Для запуска кампании обзвона, необходимо:
В карточке клиента возможно добавление произвольных полей с данными клиента, исходя из Ваших потребностей.
База клиентов
Базу клиентов возможно импортировать из вашей CRM системы, 1С, EXCEL(CSV)-файла, либо добавлять клиентов прямо по ходу обзвона. Клиентов можно копировать(перемещать) между кампаниями.В автоматическом режиме(если это было выбрано в настройках кампании), карточка клиента откроется автоматически, после того, как система дозвонится до клиента.
Настройки обзвона позволяют выбрать один из трёх типов: оператор-клиент, клиент-оператор или только клиент. Т.е система может сначала дозвониться до клиента и после того, как тот ответит, направить вызов оператору(в группу, очередь и т.д.),
либо же наоборот - сначала вызов будет направлен оператору и, только после того как тот ответит на вызов, произойдет набор номера клиента. В режиме 'только клиент' соединение с оператором не подразумевается: после дозвона до номера клиента,
система выполнит заранее подготовленный алгоритм диалплана, например озвучит какую-то информацию, значение поля в карточке клиента(сумма, дата, наименование и т.д.).
За ходом процесса автоматического обзвона возможно следить через специальную панель: Монитор обзвона.
Для анализа результатов ручного или автоматического обзвона предусмотрен специальный отчёт. Данные отчёта, если это необходимо, возможно выгрузить в любом удобном формате (Excel,Word,PDF,csv,XML), для дальнейшей обработке в Вашей CRM